четверг, 17 февраля 2011 г.

ЙОГУРТ МОЖНО ДЕЛАТЬ ДОМА

Все началось с того, что мне подарили йогуртницу, что повергло меня в искреннее изумление. Вы мне не пове­рите, но я даже не знала, что это такое!
Благодаря тому что дома есть Интернет, я быстро удовлетворила свое любо­пытство. Домашний йогурт отличается от купленного в магазине сроком хра­нения, а соответственно, и вкусовыми качествами. Срок его жизни в холодиль­нике - не больше недели, так как создается он на основе молока и закваски из живых бактерий. Ба­ночки с готовым йогуртом нужно закрутить крыш­ками и поставить на час-два в холодильник, чтобы остановить рост би­фидобактерий. Затем можно экспериментиро­вать с наполнителями. Дети очень заинтересова­лись процессом приготов­ления йогуртов и стали проявлять фантазию. Один йогурт сделали с шоко­ладом, другой - с джемом, третий - с кусочками яб­лока и корицей, четвер­тый - с медом, словом, всем было весело. Кисломолочный деликатес ока­зался очень вкусным!
Teперь мое семейство может начинать каждый день с натурального до­машнего йогурта, ряженки, сметаны, суфле - без всяких там загустителей, усилителей вкуса и ароматизаторов, идентичных на­туральным.
--------------------------------------------
Если при проектировании зданий и сооружений необходимо выполнить инженерно-геологические изыскания, как по полному, так и сокращенному комплексу, то в этом случае вам стоит посетить сайт www.77geo.ru. Здесь вы узнаете, что в состав этих работ включено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий