среда, 6 апреля 2011 г.

Кардшаринг.

Кардшаринг и шаринг в переводе с английского языка , звучит как: общий доступ к карте.
Суть этой услуги заключается в том, что за небольшую оплату кардшаринг сервер предоставляет доступ к пакету спутниковых каналов на какое то время.
Обмен ключами карточки соответственно осуществляется через Интернет. У каждого сервера свои правила предоставления услуги и свои расценки. Лично я советую вам cardsharing-server.ru.


ВЕРНУТ ЛИ ДЕНЬГИ ПО ГАРАНТИИ?

Недавно приобрел электронную книгу, но спустя две недели она перестала нормаль­но работать. Я отнес ее в сервисный центр, где мне ее по гарантии отремонтировали, но через неделю в работе устройства появились те же сбои. Естественно мне хотелось бы вернуть деньги. Проконсультировался мне специалист ответил так.
Согласно закону "О защите прав по­требителей" при обнару­жении существенного недостатка вы имеете право: потребовать заменить устройство на подобный то­вар этой или другой марки с соответствующим пере­расчетом покупной цены; настаивать на соразмерном уменьшении покупной цены; потребовать незамедли­тельного безвозмездного устранения недостатков то­вара или возмещения рас­ходов на их исправление потребителем; отказаться от исполнения договора купли-продажи и настаи­вать на возврате уплаченной за товар суммы. Установить наличие существенного не­достатка может специалист сервисного центра. Однако принять товар на экспертизу у вас обязаны и в магазине. Напишите продавцу пре­тензию, ссылаясь на не воз­можность пользоваться книгой по назначению в связи с обнаруженным не­достатком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий