четверг, 7 апреля 2011 г.

ОПАСНЬIЕ ПЕРИОДЫ

В самом начале бере­менности мне при­шлось сделать два важных анализа: на резус - антитела (так как у меня был отрицательный резус, а у папы - положительный) и на иммуноконфликт (так как у меня первая группа крови, а у мужа третья). Их сдают не все бере­менные, а только те, у кого имеется вот такое несо­впадение по показателям с кровью мужа. Это нужно делать, потому что если анализы укажут на существо­вание проблемы, то начатое вовремя лечение поможет избежать осложне­ний. Так было и у меня. Я оказалась под пристальным наблюдением на все девять месяцев, зато дочка роди­лась на славу - крепкая и красивая! Ещё при постановке на учёт обязательно надо сда­вать мазок, потому что для будущего ребёнка очень опасны инфекции, пере­дающиеся половым путём. К счастью, у меня всё было нормально.
-------------------------------------
Если вас интересуют кровельные работы, в этом случае советую посетить сайт компании "АльпСити-Холдинг", которая предлагает устройство кровли и производит все виды ремонта кровли. На сайте есть прайс-лист на кровельные работы в Москве с которым вы можете при желании ознакомиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий