понедельник, 22 ноября 2010 г.

Фантазии из древесных корней

Прочитав в журнале заметку «Сувениры из да­ров леса», решил поде­литься своим опытом изготовления сувениров и поделок практически из отходов леса.
Этим увлечением зара­зил меня сын. Мы сидели на берегу, клев был плохой. Вдруг сын показывает мне корягу, торчащую из воды, и говорит: «Папа, смотри как похожа на тюленя». Мы вытащили из воды корень с наростом-тюленем. С по­мощью ножа я отделил «туловище», вырезал из нижних сучков ласты, под­правил голову. Дома на­ходка всем понравилась, особенно после шлифова­ния и покрытия лаком.
С тех пор, где бы я ни бывал (в лесу, на море, на реке), искал интерес­ной формы корни, ветки, наросты. Сначала я увле­кался лесной скульптурой, а теперь - художествен­ной, скульптурным портретом. Купил инструмент резчика по де­реву. Мой дом украшают портреты Пушкина, Тол­стого, Паганини. Вообще я по профессии инженер ­механик, но работа с деревом заряжает очень хоро­шей энергией, развивает духовность и художествен­ный вкус.
-----------------------------------------------
Хотелось бы порекомендовать всем салон красоты в СВАО . Здесь в одном месте предоставляется очень широкий спектр услуг. Это-парикмахерские услуги, солярий, маникюр и педикюр, услуги массажиста, услуги косметолога, аюрведа процедуры, сеансы японской бани Офуро, а также сеансы турецкой бани Хамам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий