пятница, 26 ноября 2010 г.

Полезная замена чаю и кофе

Приходя домой в холодные осенние вечера, так хо­чется выпить чашечку го­рячего чая или кофе. Но чай как черный, так и зе­леный, а тем более кофе ­бодрящие напитки, и ве­чером я стараюсь ими не увлекаться, заменяю травяными и фруктовыми смесями. Один из моих любимых горячих на­питков - яблочный чай с корицей. Яблоко я чищу и нарезаю тонкими ломти­ками. Кладу в заварочный чайник и заливаю крутым кипятком на 5-7 минут. Когда чай уже разлит по чашкам, помешиваю его коричной палочкой. Можно добавить немного порошка корицы и в заварник, но в этом случае чай не имеет такого тонкого аромата. Также мне нравятся ро­машковый и липовый чай. 1 ч. л. цветков ромашки или липы на 1 чашку чая. Но это лекарственные рас­тения, и такой чай не стоит без показаний пить больше 1 раза в неделю. Готовлю я и фруктово-ягодные чаи.
По 1 ч. л. сушеной вишни и вяленых персиков и по 1 кусочку высушенных ко­рочек апельсина и лимона, а также 0,5 ч. л. мяты за­ливаю кипятком и наста­иваю 5 минут. Вместо саха­ра в такой чай кладу мед.
------------------------------------------
Если у вас нет возможности проходить образовательную программу и платить за это деньги. В этом случае удостоверение о повышении квалификации можно купить на pokypkadiplomov.ru на оригинальном бланке фабрики ГОЗНАК со всеми необходимыми записями и печатями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий