среда, 23 марта 2011 г.

Ребёнку нужны многие витамины

Ребёнку нужны многие витамины, и все они есть в продук­тах. От дефицита витамина О и рахита сыночка спасают блюда из лосося и рыбий жир. Витамин С, который укре­пляет иммунитет, он получает из свежих ягод и фруктов, овощей, зе­лени. Чтобы кровь была хорошая, я даю ему шпинат, цветную капусту помидоры, печень, желток. Улучшают обмен веществ су­хофрукты - черно­слив, курага, инжир и финики.
Я раньше постоянно расстраивалась, когда мой ма­лыш отказывался пить свежевыжатый сок, который я ему с таким старанием готовила! А уж творог он просто на дух не переносит! И тогда я решила пред­ложить ему что-то на замену. Вместо витаминного напитка стала готовить ему сладкий салат из тёртой свежей моркови. А вместо творога давала хрустящий тост с сыром. Таким образом я смогла решить пробле­му и обеспечила своего малыша необходимой порци­ей витаминов!
-----------------------------------------
"Разумеется, сам по себе уровень согласия, продемонстрированный в ходе саммита, в том числе относительно протекционистских мер, является, несомненно, значительным достижением. Нельзя недооценивать также важность поиска региональных "точек роста", отдельных "историй успехов", из которых складывается общая картина", - комментирует президент Крулл корпорейшн, известный международный эксперт в сфере экономических стратегий Александр Мирчев. Подробности можно узнать на сайте www.polit.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий